Гарантийные обязательства

Гарантийный период исчисляется с даты отгрузки оборудования покупателю (грузополучателю) и составляет 12 месяцев.

Оборудование подлежит бесплатному гарантийному ремонту при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения покупателем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.

Заявка на передачу оборудования в гарантийный ремонт отправляется через систему техподдержки в Личном кабинете абонента. Отправка оборудования в сервисный центр разрешается только сотрудником техподдержки. Пересылка неисправного оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет покупателя. Если неисправность оборудования будет признана гарантийным случаем, то стоимость пересылки оборудования в сервисный центр возмещается покупателю после получения соответствующего заключения сервисного центра.

Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате: воздействия окружающей среды (гроза, падение сосулек и т.п.); действия форс-мажорных обстоятельств (пожар, стихийные бедствия и др.); действий третьих лиц; механических повреждений; несоответствия параметров электросети Государственным стандартам (отклонение частоты от номинальной более 1%, напряжения – более 10%); несанкционированного ремонта и модификации оборудования и программного обеспечения. Гарантия теряет силу при нарушении пломбировки и вскрытии любого из компонентов комплекта. Гарантия не распространяется на соединительные кабели и разъемы.

Поставщик не несет никаких других обязательств или ответственности по гарантии, в том числе не отвечает за любые расходы, потерю прибыли, а также прямые или косвенные убытки, связанные с частичной или полной неработоспособностью оборудования.

Возврат товара надлежащего качества:

Возврат технически сложного товара бытового назначения (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи покупателю в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». После передачи товара покупателю Технически сложные товары возврату/обмену не подлежат.

Возврат/замена товара ненадлежащего качества

  1. Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  2. Для замены / возврата товара ненадлежащего качества через систему техподдержки в Личном кабинете абонента или обратитесь в контактный центр по телефону 8 (800) 555-3632,
  3. При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
  4. При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя и документ, подтверждающий покупку товара.
  5. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.

Юридические лица
Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.

Новости

в контакте facebook twitter livejournal