StarBlazer Tandem - Часто задаваемые вопросыГде и для чего может использоваться двусторонний спутниковый Интернет StarBlazer?Двусторонний спутниковый Интернет StarBlazer может использоваться в любой точке, попадающей в зону покрытия услуги. На данный момент это вся территория России.
Двусторонний спутниковый Интернет не зависит от местных Интернет-провайдеров, для его работы требуется только электропитание и прямая видимость на спутник. Это позволяет использовать его практически в любом месте - в том числе и там, где недоступны услуги "одностороннего" спутникового доступа, зависящего от местных "наземных" операторов Интернет-услуг. Как определить, какие услуги мне доступны и какое требуется оборудование?Вы можете воспользоваться нашим сервисом определения возможности подключения. Укажите свое местоположение на карте и Вам будет выведена информация о доступных услугах, углах видимости спутников и требуемом размере антенны. Чтобы убедиться, что услуги Вам доступны, нужно проверить наличие прямой видимости на спутник с точки, где планируется установка антенны. Как подключиться к спутниковому Интернету StarBlazer?
Где можно приобрести оборудование?Оборудование может быть приобретено с центрального склада StarBlazer в Московской области, с региональных складов StarBlazer, а также у партнеров StarBlazer. Оборудование со всех складов StarBlazer отпускается по одной и той же цене, объявленной на нашем сайте (без учета транспортных расходов). Доставка со складов StarBlazer может осуществляться транспортными компаниями, с которыми работает StarBlazer, или компанией по выбору клиента, клиент также может забрать оборудование со склада самовывозом. Стоимость и условия доставки оборудования у партнеров StarBlazer определяются партнерами. Можно ли самостоятельно установить оборудование?Рекомендуется привлекать к установке и настройке оборудования профессиональных установщиков. Однако, если такой возможности нет, пользователь может установить и настроить комплект самостоятельно, с помощью инструкций, прикладываемых к оборудованию и размещенных у нас на сайте. Ссылки на подробные инструкции по установке и настройке оборудования также высылаются в регистрационном письме. Можно ли подключиться с собственным спутниковым оборудованием?Для работы в Ku-диапазоне (спутники Ямал 401, Экспресс АМ5, Экспресс АМ7) требуется комплект оборудования Tandem Ku (приемопередающая антенна Ku-диапазона, приемный конвертер LNB, передающий конвертер-усилитель BUC, спутниковый модем Истар). Использование других спутниковых модемов для работы в сети StarBlazer невозможно (также как невозможно использование спутниковых модемов Истар из комплекта StarBlazer во многих других спутниковых сетях). Использование приемных (телевизионных) антенн, не сертифицированных для работы в двусторонних спутниковых сетях (в приемо-передающем режиме), также невозможно. Возможно ли приобрести комплект StarBlazer с антенной больше, чем 1.2 метра?Типовые комплекты оборудования StarBlazer с антеннами 0.9 и 1.2 метра для Ku-диапазона обеспечивают работу во всей зоне покрытия услуг, использование антенн большего размера не требуется. Исключение могут составлять точки с экстремально малыми углами возвышения на спутник (менее 5 градусов). Для таких точек вопрос должен решаться индивидуально в каждом случае. Если по какой-то причине абоненту требуется установка для Ku-диапазона с антенной большого размера (1.8 или 2.4 метра), то это возможно, но такие комплекты не хранятся постоянно на складах оператора и поставляются только под заказ. Нужна ли регистрация оборудования в органах Связьнадзора? Как это сделать?Оформление регистрации радиоэлектронного средства (станции спутниковой связи) производится оператором по заявке абонента. Срок получения регистрации - 1.5-3 месяца (включая пересылку документов в регистрационные органы и обратно). Абонент также может оформить регистрацию самостоятельно. Есть ли ограничения на трафик на безлимитных тарифах?Безлимитные тарифы Web и Web+ предназначены в первую очередь для веб-серфинга (во всех его проявлениях, включая форумы, социальные сети и т.п.), использования Интернет-мессенджеров и просмотра почты. Для абонентов, работающих на безлимитных тарифах, система контролирует характер трафика пользователя и при обнаружении трафика, определяемого как "постоянная закачка данных" включается ограничение путем постепенного снижения скорости. При прекращении "закачек" скорость восстанавливается, тем быстрее, чем меньше времени длилась попытка "закачки" большого объема трафика. Возможно ли получить безлимитный тариф с постоянной скоростью?В рамках стандартных услуг StarBlazer безлимитные тарифы без ограничений скорости не предусмотрены. При обращении с запросом о такой услуге следует иметь в виду, что расчет «полностью безлимитного» тарифа будет исходить из максимального объема трафика, который может быть потреблен на заданной скорости. Оптимальным вариантом является оценка максимального объема трафика, который абонент предполагает потребить в течение месяца и выбор тарифа в соответствии с этим. В чем разница Интернет-тарифов для физических лиц и бизнес-тарифов?Интернет-тарифы для физических лиц, как безлимитные, так и с оплатой по трафику, рассчитаны на существенное превышение входящего к абоненту трафика над исходящим (не менее 4:1-5:1, с учетом того, что для типового Интернет-трафика это соотношение в основном не менее 8:1-10:1). Если исходящий трафик в течение длительного времени превышает это значение, особенно в наиболее загруженные "бизнес-часы", то может быть применено ограничение исходящей скорости от абонента. Исключение составляет тариф UPLOAD, специально предназначенный для "раздачи" трафика в Интернет, например подключение видеокамер, собственных серверов и т.п. На Интернет-тарифах для физических лиц может применяться ограничение количества одновременно открываемых сессий в Интернет. На бизнес-тарифах, ориентированных на пользователей, которым требуются бизнес-приложения, нет ограничений на исходящий трафик и количество сессий, предоставляются более высокие скорости и более высокий приоритет в обратном и прямом каналах. Абоненты-юридические лица, которым требуются ежемесячные закрывающие документы по оказанию услуг, могут подключаться только на бизнес-тарифы. Зависит ли работа спутникового Интернета от погоды?Для обеспечения надежной работы в различных погодных условиях в сети StarBlazer используются современные технологии ACM (адаптивное кодирование и модуляция) и TLC (адаптивное управление уровнем передачи). Если антенна выбрана в соответствии с нашими рекомендациями, точно наведена и обеспечивает максимально возможный уровень сигнала, то потери связи при неблагоприятных погодных условиях не происходит, может происходить временное снижение скорости передачи данных. В отдельных особо сложных условиях (например, при грозе) возможно кратковременное пропадание связи. Каковы задержки ("пинги") на спутниковой сети и можно ли их уменьшить?Типичное время двусторонней задержки ("пинга") в спутниковых сетях - 570-800 мс, в зависимости от текущей загрузки сети. Эта задержка определяется скоростью распространения радиоволн (~300 000 км/сек) и расстоянием до спутника (~40 000 км). Минимально возможное время задержки - это время передачи сигнала от пользователя до центральной станции спутниковой сети и обратно (4 раза от Земли до спутника), т.е. около 530-550 миллисекунд. Меньше двусторонняя задержка на спутниковой сети быть не может. В реальности она всегда несколько больше, т.к. добавляется задержка на предоставление доступа пользователю, обработку данных на центральной спутниковой станции и в сетях Интернета. Возможно ли использование спутниковой сети StarBlazer для голосовой и видеосвязи?StarBlazer Tandem является услугой широкополосного доступа в Интернет. На всех тарифах возможно использование голосовой связи, типа Skype и аналогичной, а также доступных в Интернете сервисов IP-телефонии. Собственные услуги телефонии на сети StarBlazer не оказываются. Видеосвязь через Интернет возможна на всех тарифах, кроме безлимитных, где применяется ограничение скорости при постоянной загрузке канала большими потоками данных. Качество связи зависит от скорости на тарифе. Можно ли использовать спутниковый Интернет для удаленного видеонаблюдения, управления «умным домом» и т.п.?Да, это возможно. Можно ли перенести установленную спутниковую станцию на другое место?Да, это возможно при соблюдении следующих условий:
Можно ли подключить несколько абонентов на одну спутниковую станцию?Да, для этого нужно организовать коллективное подключение через один спутниковый модем. |
Новости
24.02.2024 28.12.2023 01.11.2023 12.09.2023 10.09.2023 |
© Copyright 2008-2024 StarBlazer — спутниковый интернет |
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов
ЧаВо
Статьи
Отзывы
Гарантия
Документы
Вакансии
Контакты
О компании
Поиск
Карта сайта
Cookies и других персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности |